Как и обещал, немного по игре.
Она будет не очень привычна для Твери.
1. Вместо стандартного кода *номеригры*s*код*t*номеркода*, будет префикс кода. Префикс - это что идет перед кодом и помогает его идентифицировать. Самы коды будут из себя представлять слово, словочисло, словослово, число и подобное.
2. На всех локах, кроме одной, не будет КО, не в движке, не рядом с меткой. В основном будут 1 и 1+. Будет достаточно безметочных кодов. Размеры кодов разные, от тонкого маркера до баллона.
3. Структура игры: логика - доезд - лока. Т.е. сначала вы гадаете отдельную штабную загадку, с апом 10 мин, подсказки через 5 и 7 минут. В следующем уровне будут координаты локации, схема если надо и будет написано где находится код доезда, в основном коды доезда будут на входе в локацию, код с префиксом игры. Вбив который вы перейдете на основной уровень. На котором вам нужно будет искать коды, и думать почему они не заходят в движок)))
4. Сделаем сливные подсказки, если поймете что тяжело, сможете просто финишировать. Но рекомендую доиграть, нам будет приятно и вам полезно. Подсказок будет достаточно, так что даже самые туп... неопытные смогут взять все уровни.
5. Как я уже писал пригодится знание форматов МШ, штаб поможет. Десяток опытных штабных вообще может затащить игру без поля))
6. Стата открыта, ручной перебор и поля и штаба разрешен.
7. Первой тройке на финише помимо магнитов, будет алкогольный приз, если мы вас дождемся и сами не выпьем)
Если есть какие-то вопросы, задавайте.