Модераторы форума:
lenys1k
|
24.10.2011 16:32:13
/
7 сообщений
/
автор темы Странник69
.
|
|
(
)
[
24.10.2011 16:32:13 (UTC +3)
]
Просьба пока не писать тут. Чуть позже подробно напишу суть темы и потом оч буду благодарен за комменты. Особенно хотелось бы услышать капитанов команд
|
(
)
[
24.10.2011 21:29:58 (UTC +3)
]
Итак суть обсуждения следущая. В автомате движок Энки по умолчанию в случае объявления СТОП-игры и закрытии игры, всем командам неуспевшим закрыть уровни ставит в итоговый протокол статус "Не дошел до финиша". А точнее команды вообще не будет в итоговой таблице, а в послужном списке появится надпись не дошла до финиша. Слдеовательно команда не получает ни очков, ни своей маленькой славы хотя бы в таблице побывать.
Существует ряд выходов. 1: Проводить игры как было раньше без стопа игры. То есть команда сама решает бросить ей игру или кататься хоть до следующего обеда. Бросит- значит статус не дошел до финиша, все задания пройдет - значит получи заслуженное место. Минус данного способа в том, что несправедливо выйдет в случае затянувшейся игры. К примеру команда Лидер шла всю игру первой, игра затянулась, людям на работу, они бросили последнее задание, в результате злосчастное"НЕ дошли до финиша". А кто-то просто упорно доездил еще час, и ,хотя по времени уступал лидеру, автоматически становится Первым.
2: Делать сливные подсказки, как было на предыдущей игре. То есть всем доводится время стоп-игры на вечернем брифе и выдаются сливные коды. За 1-2 минуты до стопа всем необходимо закрыть непройденные уровни сливными кодами, получив соответствующий штраф. Кто не успел или забыл ввести - в этой ситуации извиняйте, сами не ввели. Итог Команда "НЕ дошла до финиша". Минус данного способа в том , что необходимо держать "руку на пульсе", точнее на часах. А представте ситуацию у вас 3 мин до стоп-игры, вам последний код как всегда остался, а вы вместо этого кода бросаете все и мчитесь к машине дабы вам закрыться надо успеть.
3: Самый наверно неудобный, впервую очередь для авторов и оргов способ. Да и инфо в результате в таблице получается не совсем объективное(смотри результаты крайней игры: штраф 1 сутки например). Но зато для игроков естественно особых запар не вызывает. Да и места распределяются как положено. Из минусов только некорректное время у некоторых команд внизу таблицы.
Так вот если мы выбрали например на игру третий способ, то возник вопрос кого считать дошедшим до финиша, а кого нет. Возьму самый крайний случай: команда выехала играть. Глянула одну локу им че нить не понравилось и они уехали домой. Я считаю что такой команде я ставлю "Не дошел до финиша" и забываю. Есть команда неуспевшая взять пару уровней. Естетсвенно я закрою им эти уровни, начислю штраф и они займут свое законное место и заслуженные очки. ТАК ВОТ ДВА ВОПРОСА к ув.аудитории какой способ вы считаете предпочтительнее (постарайтесь думать не только от своего имени, но и от имени к примеру слабой команды)? И если брать в принципе любой из этих способов, то при каком ПРОЦЕНТЕ пройденных уровней засчитывать команде прохождение игры?
|
(
)
[
24.10.2011 21:33:05 (UTC +3)
]
Мое мнение такое. По первому вопросу я лично готов, для разнообразия игры и исходя из формата и сложности, использовать все три способа. Если игра легкая к примеру, то пусть игра идет без стопа и т.д. По второму я уже озвучивал свое мнение, что 70% выполненных уровней - команда игру прошла. Меньше - извиняйте "НЕ дошли до финиша". Жду ваши мнения
|
(
)
[
25.10.2011 10:41:12 (UTC +3), 69.en.cx
]
Мое мнение такое. 1) Я бы был за неограничивать время игры, НО на этом домене повелось проводить постигровые брифы с объявлением результатов, следовательно не подходит. 2) Лучший вариант-штрафные подсказки, со сливом кода. Так как это дает не только возможность закончить игру, но и отказаться от уровня, если он не нравится. Что касается штурма, то тут просто определить время стопа и сделать так сливные подсказки, чтобы они появлялись за 30 минут до стопа. Если время стопа переносится, то и авторы способны успеть поменять время появления штрафных подсказок онлайн, это не сложно и занимает минуту-две максимум. Естественно за сливные подсказки должен быть штраф. Странник69: И Возьму самый крайний случай: команда выехала играть. Глянула одну локу им че нить не понравилось и они уехали домой. Я считаю что такой команде я ставлю "Не дошел до финиша" и забываю. Ни в коем случае, команда игру начала?-начала, ВЗНОС ЗАПЛАТИЛА?-заплатила, должна быть в таблице. Есть только один вариант правильного и честного убирания очкодрочеров (а именно так называются команды, которые так поступают из корыстных целей) это развивать домен и привлекать игроков, чтобы соревновалось более 10 команд, тогда смысл очкодрочества пропадет. Пока же на данный момент, вариант такой, очкодрочеров лишать права играть в следующую игру. Хочу заметить, что не все команды очкодрочеры будут в таком плане. Например, я думаю можно понять команду которая после первого задания попала в дтп или решила отказаться от игры считая её слишком опасной/обижающей честь и достоинство (На одном из не местных доменов например было агенское, где за код необходимо было сделать минет фалоиметатору прикрепленому к живому человеку)/и тд. Таким командам не должно применяться правило запрета на следующую игру. ЗЫ. Давно с движком не работал, но раньше же было закрыть уровень во столько то столькото, разве это убрали?
|
(
)
[
30.10.2011 12:56:11 (UTC +3), 69.en.cx
]
1. Стоп-игра - ЗЛО. адназначна 2. Если команда слилась без предупреждения/объективных причин (а поломка/повреждение машины, как мы помним, таковой не является) - то это ее проблема, что в послужном будет "Не дошли до финиша". Кстати, у многих топовых команд если такая фраза в послужном, и они не парятся. 3. Если команда не может дойти до финиша по каким-либо объективным причинам - вполне допустимо подкорректировать результаты, начислить штрафы, не меняющие ее положение в таблице. Пример: если стоп, есть сливные подсказки, но команда не успевает ввести слив (провафлили время на минуту, бежать далеко до машины, инет упал/его вообще на локе нету), т.е. когда речь идет о просрочке в несколько минут.
ЗЫ. В движке же было "выдать финишный протокол", команда отображалась в таблице, был статус "дошли до финиша", но очки не начислялись. Сейчас нету?
|
(
)
[
31.10.2011 19:27:42 (UTC +3), 69.en.cx
]
кЕгля картоNевая: 2. Если команда слилась без предупреждения/объективных причин (а поломка/повреждение машины, как мы помним, таковой не является) - то это ее проблема, что в послужном будет "Не дошли до финиша". Кстати, у многих топовых команд если такая фраза в послужном, и они не парятся. 3. Если команда не может дойти до финиша по каким-либо объективным причинам - вполне допустимо подкорректировать результаты, начислить штрафы, не меняющие ее положение в таблице. Пример: если стоп, есть сливные подсказки, но команда не успевает ввести слив (провафлили время на минуту, бежать далеко до машины, инет упал/его вообще на локе нету), т.е. когда речь идет о просрочке в несколько минут. Жень, а если такой вариант: одна команда сломала машину на 8м задании и не выполнила 2-3 задания до стопа, а другая успела до стопа выполнить ну скажем 4ре задания, а остальные не успела ввести так как не было инета\бежать далеко до машины, и в результате команда с 4мя выполнеными заданиями в списке и с очками, а та что выполнила 8 не дошли до финиша, вот тогда тоже не справедливо. Как я говорил, либо всем либо некому, нельзя правила диктовать двусмысленно.
|
(
)
[
01.11.2011 22:07:38 (UTC +3), 69.en.cx
]
"сломала машину - значит, плохо подготовилась, это проблема команды" © нимаё. я, в целом, согласен. + есть разница - не успели ввести пару уровней или пол-игры, это все же видно.
+многа стоп-игра - СУПЕРЗЛО!!!!
|
|
|
|