EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: http://star69.en.cx/ (владелец домена: lenys1k) Показать аватары
Модераторы форума: lenys1k
На страницу: 
1  2

Чеки и коды

08.08.2011 11:14:08 / 26 сообщений / автор темы GIPS-qwerty .

Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 08.08.2011 11:14:08 (UTC +3) ]  
Пишем варианты написания чеков и кодов, чтоб прийти к какому то более менее стандарту
Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 08.08.2011 14:10:01 (UTC +3) ]  
Формат кодов был придуман организаторами домена для того что бы не путаться с "en" и "cx" чеками. ST-чеки домена star69.en.cx.
Соответственно к примеру на игру №1. Входной и чеки 1ST, код 1S1Txxxxx, 1S2Txxxxx,1S3Txxxxx, 1S4Txxxxx,....
Входной со звездой, а на локации чеки вроде просто в круге как обычно,если не так Антон поправит.
Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 08.08.2011 16:05:40 (UTC +3) ]  
Главный вопрос в расстоянии кода от чека. Кто что думает?
Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 08.08.2011 16:19:58 (UTC +3) ]  
Я так мыслю - если пиксель / высота кода не превышает 4 - 5 см/, то код должен находиться внутри воображаемой сферы диаметром не более 3 метров, центром которой является чек к данному коду, если баллоном, то там вряд ли код будет меньше 15 см, поэтому сферу можно увеличить до 6-8 метров, но при этом, если локация многоуровневая (многоэтажное здание, например), то код должен находиться в пределах одного этажа по высоте, то есть не должно быть такого, что чек на одном этаже под потолком, а код к этому чеку на другом этаже.
Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 08.08.2011 17:07:47 (UTC +3) ]  
SТАLКЕR: Я так мыслю - если пиксель / высота кода не превышает 4 - 5 см/, то код должен находиться внутри воображаемой сферы диаметром не более 3 метров, центром которой является чек к данному коду, если баллоном, то там вряд ли код будет меньше 15 см, поэтому сферу можно увеличить до 6-8 метров, но при этом, если локация многоуровневая (многоэтажное здание, например), то код должен находиться в пределах одного этажа по высоте, то есть не должно быть такого, что чек на одном этаже под потолком, а код к этому чеку на другом этаже.
В принципе склоняюсь тоже к такому варианту. Только вот подумал что тогда чеки на код маркером и баллоном должны отличаться между собой. Допустим чек на баллон круг, а на пиксель- квадрат.
Младший лейтенант
Мальчик
(
)
[ 08.08.2011 17:50:42 (UTC +3) ]  
Дим с форматом все правильно. Именно так мы и планировали. Кстати куда делась заставка с главной страницы где как раз мальчик светил на такой код? Если у тебя осталась верни плиз. Нет напиши сброшу тебе
С чеками на коды тоже был вариант, что маркер это квадрат, балон это круглый чек. В принципе сложностей никаких - один раз из картона сделал трафарет и рисуй без проблем.
Еще предлагаю взять новшество из параллельного проекта, это под чеком маркером подписывают КО. Если под чеком написано например КО 2,2 значит по чеку два кода искать с КО 2. Оч удобно и никаких разногласий и недопониманий.
И наконец по радиусу с воображаемыми сферами, мне с воображением моим показалось сложно. Помоему все должно быть просто до нельзя. К примеру маркер это значит 5 щагов в лево, 5 шагов вправо от чека и 5 шагов от чека по прямой. На выходе получаем коробку 10 на 5 шагов, примерно 7,5 на 3,5 метра. ну количество шагов естетственно выносим на голосование. таким образом когда команда тупит со взятием кода, можно строго отсечь периметр. Такой вариант с одной стороны больше никогда не подымет вопрос о радиусе, но только в случае если орг не накосячит с расстоянием. Вот мое мнение
Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 08.08.2011 20:34:36 (UTC +3) ]  
Антон, а сколько шагов в вертикальной оси? *SMILE*
Младший лейтенант
Мальчик
(
)
[ 08.08.2011 20:52:59 (UTC +3) ]  
стандартн 2-2,5 метра(туда куда подтянуться можно). Выше уже чек ставится со стрелкой что туда лезть надо. Да и без допов ты выше 2 метров не подпрыгнешь))))
Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 08.08.2011 20:54:19 (UTC +3) ]  
Абстрагируемся от допов.
Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 08.08.2011 20:55:40 (UTC +3) ]  
Ладно, не буду в полемику вступать, если соберусь игру написать, то коды по своей теории писать буду *SMILE*.
Младший лейтенант
Мальчик
(
)
[ 08.08.2011 21:27:33 (UTC +3) ]  
А мы сейчас обсуждаем не твое предпочтение Леш. а приходим к общему мнению как это будет принято на домене. А ты как всегда со своей теорией.
Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 08.08.2011 21:46:59 (UTC +3) ]  
Я не с теорией, а с предложением, которое мне кажется вполне разумным и которое имеет законное право быть принятым к рассмотрению, ибо уже было опробовано в играх , которые мы писали с Димой.
С такой позиции можно и твое предложение назвать "Предпочтение Антона." Я выразил свое мнение, причем, если подумать, то, и мое предложение и твое, в принципе, на 95% совпадают, просто один мыслит мячиками - другой коробочками и всего то.
Младший лейтенант
Мальчик
(
)
[ 08.08.2011 21:52:39 (UTC +3) ]  
А я и не утверждал что свое предложение буду использовать в своих играх. Это от тебя прилетело)
Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 08.08.2011 21:59:48 (UTC +3) ]  
Ну вот объясни мне, чем тебя идеальная сфера не устраивает? Видишь чек - все, не надо задумываться влево, вправо - во всех направлениях от чека N метров.
Младший лейтенант
Мальчик
(
)
[ 08.08.2011 22:01:49 (UTC +3) ]  
Мне лично не нравится то, что ночью в черной комнате я к примеру струдом представляю границы твоей сферы. А тупо периметр могу до сантиметра отмерить.
Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 08.08.2011 22:02:11 (UTC +3) ]  
И вообще, че за наХек, такое ощущение что тема интересна только трем участникам! Эй вы там, вливаемся предлагаем комментируем!
Младший лейтенант
Мальчик
(
)
[ 08.08.2011 22:02:26 (UTC +3) ]  
Зачем мудрить там, где все должно быть итак просто
Младший лейтенант
Мальчик
(
)
[ 08.08.2011 22:03:16 (UTC +3) ]  
А кому кроме нас это пока надо? игроков то нет
Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 08.08.2011 22:04:12 (UTC +3) ]  
То есть для тебя затруднительно, на глаз, определить от чека, в любом направлении дистанцию? Самому то не смешно? Вялый аргумент =)
Младший лейтенант
Мальчик
(
)
[ 08.08.2011 22:21:39 (UTC +3) ]  
Слушай Бодрый? Я свое мнение сказал. Не важно вялый он или нет. Еще раз повторяю он проще и обычнее для всех. Не вижу необходимости вводить твои абстрактивные сферы. Ниодного аргумента о преимущества твоего предложения я пока не услышал. Первый и последний раз вступаю с тобой в песплодную полемику. Балаболка есть тема для этого. Суть этой темы была высказать свое отношение. На данный момент есть орг состав и ряд активных игроков. Написал предложение жди голосование и мнение других.
На страницу: 
1  2
25.04.2024 13:55:50
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

По всем вопросам обращайтесь:

 

Реальные игры в Твери
lenys1k (Елена Макеева)
тел: +7-910-830-44-46
https://vk.com/lenys1k69
E-mail: lenys1k00@mail.ru